Городской велосипед Haro Beasley 27,5 (2021)
велосипед

Дорожный велосипед Haro Beasley 27,5 (2021)

Нет в наличии
Артикул: 65950
Велосипеда Haro Beasley 27,5 (2021) больше не будет в наличии с доставкой по Барнаулу.
Особенности
  • Городской велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 8 скоростей
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Acera
  • Задний переключатель Shimano Acera

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Haro Beasley 27,5 (2021). Этот велосипед предназначен для тех, кто ценит высокий уровень комфорта на городских улицах, наслаждается каждым мгновением своего путешествия и хочет ощущать уверенность на любой дороге. Созданная с использованием передовых технологий, алюминиевая рама от известного производителя сочетает в себе легкость и прочность, предоставляя вам надежность и стиль в каждой поездке. Широкие дорожные покрышки обеспечивают прекрасное сцепление и накат на асфальте, гравии и даже на неровных мощеных дорожках. Технологичная трансмиссия обладает большим диапазоном передач и позволяет выбрать максимально комфортный режим педалирования в зависимости от дорожной ситуации.

Значимые особенности данной модели:
  • Алюминиевая рама из сплава 6061-T6
  • Комфортная посадка
  • Конусный рулевой стакан
  • 27,5" колеса на двойных, алюминиевых ободах
  • Резина с универсальным рисунком протектора для асфальта и грунтовок
  • Надёжные дисковые, механические тормоза
  • Современная трансмиссия на 8 ск
  • Алюминиевая защита ведущей звезды

Оснащенный передовыми технологиями и созданный с использованием премиальных материалов, этот велосипед призван не только улучшить вашу городскую мобильность, но и добавить изысканности в ваш образ. Для обеспечения безопасности рекомендуем кататься в шлеме и использовать фонари. Хорошим выбором будет шлем Oxford Metro-V и комплект фонарей Moon Nova и Pulsar.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Haro Beasley 27,5 (2021), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Алюминиевый сплав X6, картеточный стакан стандарта BSA, конусный рулевой стакан, интегрированная рулевая , стандарт крепления тормоза Post Mount
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Жёсткая, алюминиевый сплав 6061, конусный шток, стандарт крепления тормоза Post Mount
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
12.40 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Триггерная, Shimano Altus SL-M310, 8 ск
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Acera RD-M360-L, 8-spd
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Система Samox, алюминиевые шатуны, 170 мм, ведущая звезда 38Т,двусторонняя защита цепи
Каретка
Картридж, промподшипники, вал под квадрат Jis
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Кассета, Shimano CS-HG31, 11-34T, 8 ск
Количество скоростей
1x8
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
KMC X8 HG
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
Алюминиевая платформа, насыпные подшипники, ось Cr-Mo 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
27.5
Обода
Алюминиевые, двойные, MX-21, ширина 27 мм
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Алюминиевый корпус, насыпной подшипник, эксцентрик
Втулка задняя
Алюминиевый корпус, насыпной подшипник, барабан на 8 ск, эксцентрик
Передняя покрышка
Kenda Kwick Seven.5, 27.5x2.0"
Задняя покрышка
Kenda Kwick Seven.5, 27.5x2.0"
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Дисковый, механический, Jak-7, ротор 160 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Дисковый, механический, Jak-7, ротор 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Haro MTB, термопластичная резина
Руль
Pivit, райзер, алюминиевый подъём 25 мм , диаметр 31,8 мм
Тормозные ручки
Алюминиевые, Tektro ML-520-RS, под два пальца
Вынос
Pivit , алюминиевый, кованный, под 31,8 мм
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Интегрированная, конусная, 1-1/8"-1.5"
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Haro Flightline
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Pivit алюминиевый, двухболтовый, диаметр 30.9 мм, длинна 350 мм
Разработка
США
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Беаслей 27,5
Вопросы и ответы
3
Сергей
27.03.2024
У вас указан вес 10,5. Это точно не опечатка? Везде пишут о 12,5
ВелоСтрана
27.03.2024
Добрый день! Данная модель имеет общий вес 12.4 кг. Уже поправляем информацию, благодарим за бдительность.
Дмитрий
09.03.2024
Скажите пожалуйста, смогу ли я заменить всю трансмиссию на 10 или
11 скоростную без замены втулки?
ВелоСтрана
12.03.2024
Добрый день! Данную информацию необходимо уточнить в веломастерской. На модели установлена втулка Pivit aluminum cassette 32h.
Никита
30.01.2024
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на данной модели используется ось или эксцентрик?
ВелоСтрана
30.01.2024
Добрый день! На данной модели Haro Beasley 27,5 (2021) втулки на осях с эксцентриками.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Haro Beasley 27,5 (2021) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Отзывы о велосипеде
Haro Beasley 27,5 (2021)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Haro Beasley 27,5 (2021)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Haro Beasley 27,5 (2021)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!